13 июля 2021 г.

НЕдрузья 2 полное прохождение

НЕдрузья
Серия 2: Замок без привидений
Полное текстовое прохождение
Особенности самой игры можно прочитать в начале прохождения 1й части.
Про сам проект можно почитать в предыдущей статье.

Вторая игра содержит в себе сразу 2-ю и 3-ю части, но в прохождении мы их разделяем.
Локация 0 кафе
Тут Анджела приглашает полететь в полузаброшенное место в экскурсию в замок.
(нет действий)
Локация 1 Аэропорт.
После разговоров нам надо найти пилочку Анджелы.
1.1 Чтобы задобрить приёмщицу, используем на неё собачку.
Теперь надо пихать сумки в рентген-аппарат сзади наших героев
1.2 Пилочку находим в самой первой сумке, тёмно-синей с кармашками.
1.3 Используем мультитул на сумку, она будет самая передняя, первая слева.
1.4 Достаём оттуда скотч и пилочку.
1.5 Скотч применяем на сумку, сумка снова запаковывается.
Происходит диалог, надо понять код, который позволит нам распечатать билеты.
Рита говорит нам ассоциации, как его восстановить, после чего у нас в предметах появляется бумага с тем, что она нам сказала.
1.6 Давайте логически восстановим код.
1.6.1 Место Зверя на чемпионате зимой (он сказал, что 18)
1.6.2 Число целых ногтей у Анджелы (она сломала один ноготь, так что 9, ведь имеется ввиду на руках)
1.6.3 Суммарный возраст Риты и Анджелы - похоже на число зверя, то есть 66.
Нам нужно сложить два числа (18 и 9) и умножить на 66.
То есть (18+9)*66 = 27*66 = 1782

1.7 Применяем бумагу на первый терминал сзади приёмщицы.
1.8 Вводим наш код, что мы получили ранее.

Нас приглашают на самолёт. Смена локации.

Локация 2 - Магазинчик в деревне.
Нам надо найти способ добраться до Замка.
Есть машина и водитель, но он пил, так что машину надо будет, кхм.. одолжить.
2.1 Тыкаем на водку.
Расплачиваемся невидимыми деньгами, получаем колбасу, водку и конфету.
2.2 Применяем на горе-таксиста бутылку.
Он исчезает, оставляя нам машину.
2.3 Берём с двери магазина карту проезда.
2.4 Сумки кладём в машину.
После небольшой перепалки мы попадаем в отель.

Локация 3 Отель, ресепшн.
Рита выкинула путёвку, потому нам надо для неё сделать новую.
В вещах появился кулон Анджеллы.
На стойке ресепшена справа стоит стакан с канцеляркой.
3.1 Берём оттуда ножницы.
3.2 Даём конфеты пацану, что за журнальным столиком, получим карандаши.
3.3 Применим путёвку на ксерокс в правом верхнем углу.
3.4 Получим нецветную копию. Применим к ней ножницы.
3.5 К полученному применим карандаши.
Мы нарисуем путёвку, вернее её копию.
Появится некий Вадим с белыми волосами.
Скажет, что это всё липа и раскроют, но он готов одолжить свою путёвку, если ему привезут несколько сувениров.

Локация 4 Лавка сувениров.
Тут просто разговоры, взаимодействовать нельзя.

Локация 5 Ломбард.
Анджелла хочет помочь Вадиму, несмотря на уговоры и сдаёт в ломбард свой кулон.
5.1 Применяем кулон на продавца в ломбарде.
Тот говорит что даст только тысячу.
Он предлагает шляпу, которую наши герои и забирают.

У них есть план заработать ещё денег.
С ним и попадаем на новую локацию.

Локация 6 Улица рядом с ломбардом.
После разговоров нам раскрывают план заработать.
Посадить Тобика (мелкую собачку Анджеллы) перед шляпкой на задних лапках, пусть ему кидают денег.
Ну что же, влюблённость Анджеллы сильнее гордости и она соглашается.
6.1 Применяем шляпку на фонтан сзади.

Начнётся миниигра.
6.2 Нам надо, поворачивая шляпу в нужную сторону, ловить деньги.
Не важно, сколько мы пропускаем, проиграть тут нельзя.
Когда выловим нужную сумму в 20 монет, миниигра пройдена.

Локация 4.1 снова лавка сувениров.
4.1.1 Отдаём деньги продавщице лавки.

Слушаем разные байки про чернокнижника и замок.
Смена локации

Локация 7 Отель, номер.
Оказываемся в отеле, в номере Вадима, который вальяжно лежит на кровати.
После разговоров, нам снова дают действовать.
Ненадолго.
Приготовимся. После нажатия на ноутбук, начнётся миниигра.
7.1 Миниигра.
Было сказано что-то про чемпионат по КС, то есть по каунтерстрайку.
Но у нас будет миниигра почему-то по отстрелу зомби, что ближе к Резидент Ивил, упоминаемой в первой части игры.
Надо тыкать на зомби, их надо уничтожить 40 штук.
Но кроме зомби появляется ещё и анимешная девушка, на неё тыкать не надо.
Это мирный житель и на них случайно можно попадать только 9 раз максимум.
Поскольку таймера нет, и штрафа за пропуск зомби тоже, можно методично попадать в зомби, пропуская мирную девушку.
Рано или поздно, наберём 40 штук.

Снова разговоры, смена локации.

Локация 3.1 снова Отель, ресепшн.
Разговоры и смена локации.

Локация 8 Озеро Слеза Ангела.
Какое-то время происходит общение и мы узнаём легенду Озера, и что Анджела считает Вадима вампиром.
Но у неё очень романтичное представление о вампирах.
Нам нужно помочь ей набрать воду с источника.
С мусорной кучи берём
8.1 Доску (в инвентаре появятся три разных), кол и пустую бутылку.
8.2 Применяем доски на воду, на пути к источнику.
Самую короткую - на третье место, дальнее.
Длинную - в среднее место
Среднюю - в первое место после уже лежащих досок.
Мы выстроили дорожку.
8.3 Применяем бутылку на источник.

Далее мы возвращаемся.

Локация 3.2 снова Отель, ресепшн.
Разговоры и мы попадаем в новую локацию.

Локация 9 Кладбище.
Тут могила Вадима или его родственника.
Нужно открыть в ней вход в подземелье.

Я настоятельно рекомендую тут сохранится (вначале описано, как).
Далее будет миниигра и она иногда застревает с багом.

Снова загружаемся в игру и нажмём Продолжить.
9.1 Нажимаем на надгробие.
Начнётся миниигра.
В этой миниигре нам нужно загнать шар в самую крайнюю лунку справа.
Есть много мест, где можно загнать шар в ловушку и придётся сбрасывать.
Чтобы сбросить миниигру, придётся выйти в меню и потом снова нажать "Продолжить" и пропустить все диалоги (перемотав их).
Снова нажимаем на могильную плиту и снова играем в миниигру.

Итак, кнопка Пробел даёт крен или вправо или влево всей конструкции.
Будем внимательны! Менять крен можно только когда шар уже остановился, не раньше!
Сверху есть много вертикальных стальных стержней.
Если двойным щелчком мыши нажать на любой из них, он опустится в самый низ до конца. Это позволит не дать шару укатится куда не нужно.
Оценив внимательно, где шар может попасть в ловушку (до штырька нет дыр), управляя креном и стержнями, направим его так, чтобы он попал в нижнюю правую лунку.
Поняв, что стержнями можно легко ограничивать шар, можно легко этого добиться.
Мы попадаем в новую локацию.

Локация 10 Катакомбы под могилой.
Друзья наигрались и хотят вернутся.
Но слышат страшный вой и решают соорудить.. кхм, ловушку на оборотня.
10.1 Справа от Анджелы забираем швабру и ведро.
10.2 Слева от Вадима забираем верёвку.
Далее делаем то, до чего можно додуматься только методом тыка.
10.3 Швабру применяем в кирпичном проходе, под потолком.
10.4 На нё ставим ведро.
10.5 На швабру применяем верёвку.
"Ловушка" почти готова,
10.6 на пол в проход кладём приманку (колбасу).
Ловим мы в итоге Тобика и возвращаемся в отель.

Локация 3.3 Отель, ресепшн.
Наши герои хотят отправить Вадима и Риту в лабораторию колдуна.
Но это через подвал отеля.
Надо отвлечь администратора.
Заметим, администратор девушка по виду, но применён мужской голос. Кхм.

3.3.1 Нажмём на Тобика. Получим мячик.
3.3.2 Даём мячик мальчику за журнальным столиком.
3.3.3 Администратора нет, хватаем ключ со стойки на стене.

Смена локации.

Локация 7.1 Отель. Номер.
Диалоги.
Наши друзья.. кхм.. НЕдрузья решают пойти помочь блондинке, вдруг что-то случилось.

Локация 11. Алтарь.
(кликабельно).
Тут стоп. Мы созерцаем самую красивую локацию в игре.
Алтарь, на котором лежит Анджела, прикованная кандалами.
Рядом стоит Вадим и читает старую книгу.
Вид шикарен, но блондинку надо спасать.
После разговоров и предложения Рите, кхм, раздеваться..
Мы впервые можем нажать на неё мышью без глупой фразы "и что нам может это дать".
11.1 Нажмём на Риту. Получим её.. кхм.. лифчик.
11.2 Бутылку святой воды соединим с осиновым колом.
11.3 Лифчик применим на проход, за которым спрятались наши герои.
11.4 На натянутый лифчик применим кол.
Мы выстрелим, попадём в Вадима и свяжем его.

После чего выяснится, что это всё для проекта, для института и он просто делал фото.

На этом кончается вторая серия. Игра не кончается, но условно, начинается треться серия, потому опишем её прохождение отдельно.
Если интересно, нами выпущено видеопрохождение обеих частей (разделено на три видео, согласно трём частям)
Данное прохождение также представлено в виде PDF с навигацией по разделам.
(c) Kunzite.ru, 2021

Комментариев нет:

Отправить комментарий