11 июля 2021 г.

НЕдрузья 1 полное прохождение

НЕдрузья
Серия 1: Вымерший город
Полное текстовое прохождение

Про сам проект можно почитать в предыдущей статье.

Бывают и забавные (случайно) фразы, например, если мы нажмём на Анджеллу, Рита скажет "Я не собираюсь заниматься такой ерундой".
Или, когда мы мышью, как бы, гладим лицо Анджелы, она нам говорит - "Разве можно что-то с этим сделать? Я уверена, что нет!"
Диалоги можно пропускать нажатием на само облачко с текстом диалога.
В некоторых местах нужно предметами попадать очень чётко.
Легко понять, что в это место можно применить предмет - ведём мышью, курсор изменится на руку, которая показывает одним пальцем.
Именно в такое место применять тот или иной предмет.
В игре работает автозапись.
Если нам нужно сохраниться, просто выходим Esc - В меню и выходим из игры, сохраняется автоматом.
В папке игры файл savegame.nfsav, в нём сохранён наш прогресс.
Если хотим сохранить сохранение (кхм), копируем файл в другую папку. В любой момент, когда захотим восстановить тот прогресс, закроем игру обязательно, потом заменим текущий такой файл ранее сохранённым.

Имеем ввиду, что сохраняется только текущая локация и предметы! На самой локации всё надо будет проходить заново, как и диалоги.
К слову, из интерфейса, в нижнем левом углу доступны три значка - перечитать диалоги, предметы и настройки.
Перечитать диалоги - просто в виде текста, можно прочитать последние фразы диалогов. Часто они бывают подсказками к квесту.
Предметы - открыть или закрыть панель предметов.
Настройки - она же меню паузы, выбор Продолжить или Выйти в меню.
При выходе в меню в любой локации, игра будет сохранена на этом месте.

Следует о предметах помнить следующее:
Предмет применять надо в точности на нужное место, некоторые предметы можно скрещивать.
У некоторых предметов есть текст, например если взять бумажку, почитать описание предмета (нажать мышью), мы увидим текст.
Зная всё это, можем приступать к прохождению.
Локация 1 Гараж-бар.

После пары фраз, нас оставляют в полутёмном гараже-баре. Не знаю, как ещё описать.
1.1 среди стульев у стойки (зовётся он Табурет), находим тот что реагирует на курсор (светится), берём его.
1.2 также в баре на верхней полке берём бутылку.
1.3 применяем, кхм, табурет на рубильник-выключатель.
Стул установлен.
1.4 Включаем рубильник.
Свет врубился только аварийный, но лестницу видно.
1.5 Тыкаем на дверь наверху.
На этом локация заканчивается.

Локация 2 переулки в здании гаража.
Миниигра.

Тут одной из наших героинь нужно дойти до выхода и не попастся крысам.
Крысы выбегают из точек с мусором.
Героиня может прыгать, чтобы давить крыс (кнопкой пробел), ну и стрелками можно ей управлять.
Попыток не ограничено, но если настигает крыса, героиню возвращают к началу пути.
Иногда при возврате, они меняются, то Рита, то Анджела.
Главное, научится давить крыс, потому что часто избежать их почти нереально.
Рано или поздно пройдём лабиринт и окажемся в новой локации.

На паузу игру поставить нельзя, даже пот гажатии Esc, появится выбор Продолжить и В меню, но на фоне крысы будут постоянно домогаться наших дам.
Локация 3 комната админа.
После диалога с админом,
3.1 Берём со стола бамужку.
Тыкаем её в инвентаре, видим текст.
Нам из текста, нужно понять пароль.
Текст писал бывший админ, и мы логически выстраиваем пароль из его слов.
3.1.1) Количество денег через неделю после зарплаты. Понятное дело, что он уволился, значит 0
3.1.2) На сколько процентов начальник админа - идиот, подсказка, он бывает адекватным в одном случае из 10. Значит две цифры 90
3.1.3) Сколько часов в сутки ты должен быть готовым к срочному вызову на месте. Админ считает что 24 часа.
Складываем цифры 0 90 24 и получаем код 09024.
3.2 Нажмём на монитор нашего "админа".
3.3 Введём ранее полученный код.

В разговорах узнаём, что ремонтная мастерская, админ открывает дверь, Анджела просит проводить. Локация заканчивается.
Локация 4. У двери выхода.
Замечаем, что среди предметов появился мультитул Зверя.
Начинаем пиксельхантинг.
Справа, чуть дальше от мотоцикла, лежит камень.
4.1 Берём его.
4.2 Применяем камень на цепи с замком слева.
4.3 Подбираем канистру с бензином.
4.4 Применяем канистру на байк.
Мы "едем" в другую локацию.
Локация 5 Остановка.
Вдалеке (видно под остановкой) есть цепь.
5.1 Берём её.
По диалогам нам подсказывают решительно всё.
5.2 Применяем цепь на байк.
5.3 Берём мультитул Зверя и также применяем на байк.
На этом заканчивается локация.
Локация 6 Магазинчик.
Мы оказываемся перед закрытым магазинчиком.
Диалоги.
Наконец, нам дают действовать.
Нужно, зачем-то, разбудить продавца и попытаться узнать что происходит.
6.1 Видим бамужку на стекле, берём её.
6.2 Совмещаем бумажку с мобильником Анджеллы.
Без разговоров по телефону, продавец нам открывает дверь.
После разговоров с этим психом, понимаем, что надо идти дальше.
6.3 Тырим с прилавка внизу колбасу, она потребуется позже.

А Анджелла не только оторвала карту, но и разорвала её на кусочки.
Мда.

Как нетрудно догадаться, тыкаем на кусочки карты внизу на полу.
6.4 Начинается миниигра.
Нужно собрать карту из пазликов.
Проще всего собирать углоки, кромку а потом уже посередине.
Всего 6x9 = 54 кусочка.
Разложим кромку - 4 уголка, верхний край, 4 кусочка кроме углов, нижний также.
Потом к уголкам прикрепляем левую кромку (7 кусочков кроме уголков).
И также нижнюю кромку (также 7 кусочков к уголкам). Ну а внутрь доставляем оставшиеся куски "мяса".
Мгновенно, как вставим последний кусочек, карта исчезает и даже не появляется в инвентаре.

(кликабельно)
Получаем карту с названием "клуб Чирин" или Перин или Пирин или Кирин или Керин или Нерин..
Сложно разобрать название.
После очередных разговоров, покидаем локацию.
Локация 7 Задний двор.
Наши герои решили добыть оружие и останавливаются на заднем дворе возле пожарного щита.
Охраняет этот закуток собак, а в машине сигнализация, вот это всё мы и должны обойти.
7.1 Скармливаем собаке колбасу.
Тут у новичков часто наступает ступор, ничего не нажимается!
7.2 Спокойно! Надо нажать на дыру в решётке, чуть левее собаки.
После диалогов мы можем шурудить внутри.
7.3 Хватаем лопату.
7.4 Берём мультитул от Зверя и тыкаем в машину под пожарным щитком.

7.5 Начинается миниигра, в которой
нам нужно переключателями добиться того, чтобы ток пошёл в зелёную кнопку (не в красную).
Этого легко добиться, слева переключателей 10.
Включим номера
1 и 2
6 и 7
8.
(кликабельно)
Всё, мы отключили сигнализацию.
Миниигра завершена.

7.6 Лопатой разобьём стекло пожарного щита.
7.7 Забираем монтировку (та что поменьше багра), топор, ведро.
На этом заканчивается локация.
Локация 8 Полицейский кордон.
Стоит полицейский и не пускает нас дальше. Нужно его отвлечь и достать его оружие.
Недолго думая, самое логичное -
8.1 Предлагаем полицейскому пиво.
8.2 Берём в машине полицейского рацию.

После этого попадаем к клубу с нечитаемым на карте названием, где выступает группа "Проклятые души".
Девушки, взяшись за руки, идут в клуб, а наш герой, разочарованный, идёт нафиг.
На этом с началом отличной песни, которая по смыслу сюда никак не подходит (Рядом с тобой), заканчивается первая часть игры.
Внизу на фоне прекрасного пейзажа видим надпись Конец первой серии.

К слову, на афише мы видим полностью весь текст приглашения на концерт, обрывки фраз этой афиши попадались нам на предыдущих локациях.
Тут больше нечего сказать, часть коротка, как видим.
Не только титров нет, но и нормального завершения. Чтобы выйти, надо нажать Esc, потом В меню.

Имейте ввиду, что если начнёте игру заново, в инвентаре уже будет с самого начала мультитул зверя и замок зажигания от байка Риты.
Но их использовать не получится, мусорные предметы.
Если интересно, нами выпущено видеопрохождение обеих частей (разделено на три видео, согласно трём частям)
Данное прохождение также представлено в виде PDF с навигацией по разделам. (c) Kunzite.ru, 2021

Комментариев нет:

Отправить комментарий