13 июля 2021 г.

НЕдрузья 3 Полное прохождение

НЕдрузья
Серия 3: Факультет для блондинки
Полное текстовое прохождение
Особенности самой игры можно прочитать в начале прохождения 1й части.
Про сам проект можно почитать в предыдущей статье.

Вторая игра содержит в себе сразу 2-ю и 3-ю части, но в прохождении мы их разделяем.
Здесь описана третья часть - начинается условно с середины второй части игры.
Вот файл сохранения, чтобы начать отсюда, запустив Продолжить во второй игре.
Локация 1: Общая комната.
Общение, где мы узнаём про завязку сюжета, что Анджела хочет поступить на исторический, туда же где учится Вадим.
После общения, узнаём, чем нам предстоит заниматься.
Сначала надо будет достать флаеров на концерт "Пуффыстиков" для сестры Вадима,
потом с ней пройтись по магазинам, чтобы подобрать одежду для Анджелы, в которой она могла бы подавать документы.

Смена локации
Локация 2: офис
Попадаем в офис, где работает знакомый Анджелы.
Упрашиваем на флаеры, но это не помогает, надо его напугать.

2.1 Берём коробку конфет, что на столике в левом верхнем углу.
Получаем отдельно коробку и отдельно конфеты.
2.2 Нажимаем на мусорное ведро (не предмет, а просто мышью).
2.2.1 Начнётся миниигра.
Это одна из двух самых сложных миниигр в 3-й серии и вообще во всём проекте.
Надо поймать 30 тараканов.
Чтобы поймать таракана, надо быстро обвести его синей ручкой, замкнуть периметр прежде, чем он пересечёт его.
Постепенно, приноровившись, мы наберём нужное количество.
Нет ограничений по времени и попыткам.
И вот, мы получаем коробку с тараканами.
Парень вернулся.
2.3 Применяем коробку с тараканами на него.
Получаем флаеры.
Смена локации.

Локация 3 магазин одежды.
Нам надо запереть Анджелу и подобрать ей деловой костюм.

3.1 Берём переднюю стойку с одеждой. (прям берём и прям в инвентарь).
3.2 Применяем стойку с одеждой на раздевалку (дверца сзади сестры Вадима).
Применить надо точно рядом с дверью, не на саму дверь и не слишком далеко от неё.
3.3 Нажмём на Риту, получим эм.. кредитку Анджелы.
Справа на самом правом стенде вешалок внизу висят майки и платья.
За ними находится серый деловой костюм.
3.4 Возьмём его.
3.5 Дадим костюм пробить кассиру.
3.6 Дадим ей кредитку.

Мы всё закупили, а вызволять блондинку? Сама вывалиться.

Локация 1.1 Снова общая комната.
Снова диалоги.
Выясняем, что нам нужно достать всякие вещи, чтобы помочь Анджеле сдать историю.
А то она будет "занята тем что никому из вас неинтересно".

Смена локации.

Локация 4 Улица.
Листок с багом и списком предметов.
4.1 Тыкаем на продавщицу слева, рядом с магазином Продукты.
Она уйдёт за пивом.
Гарнитура под лобовым стеклом в машине.
4.2 Пытаемся упросить Вадима отдать гарнитуру на день, тот упирается.
4.3 Нажимаем на машину (не на гарнитуру), в правой части (она ближе к Рите).
Благодаря диалогу, Вадим отвернётся и мы
4.4 Берём гарнитуру под лобовым стеклом.
4.5 Тырим камеру над вывеской Продукты над левым магазином.
Нам приносят пиво, опять за невидимые деньги.
Смена локации.

Локация 1.2 Снова общая комната.
Зверь мастерит ободок с камерой и гарнитурой для Анджелы.
Идём сдавать экзамен.

Локация 5 лекционная аудитория.
Рекомендую где-нибудь тут сохраниться.
5.1 Тыкаем на ободок и одеваем его на Анджелу.
После диалога с, кхм, оператором, мы типа написали весь экзамен.
5.2 Берём листок и отдаём его преподу.

Локация 1.3 Снова общая комната.
Снова диалоги. На этом месте игра легко вылетает.
Но стоит загрузить её снова и она проходится нормально.
Смена локации.

Локация 6 Кухня Зверя.
Надо приготовить ужин на всех.
6.1 На холодильнике берём красную банку кофе.
6.2 На столе, слева от Зверя берём компакт-диск.
6.3 На столе, прямо перед нами, правее Риты, берём батон хлеба.
6.4 Открываем холодильник.
6.5 Берём оттуда банки колы.
6.6 Берём колбасу и пачку пельменей.

6.7 Используем компакт-диск на хлеб - получим резанный хлеб.
6.8 Используем компакт-диск на колбасу - получим резанную колбасу.
6.9 Соединяем резанный хлеб и резанную колбасу - получим вёрст-броды (хлеб с колбасой).
Почему-то на появившейся из воздуха чистой тарелке, которая ранее отсутствовала.
6.10 Используем банку кофе на банки колы - получим кофе с колой (крайне не советую такое даже пробовать).
Всё, все к столу, наш Зверь сразу же пролетает назад сквозь стол.
Смена локации.

Локация 1.4 Снова общая комната.
В который раз общая комната (и будет ещё).
Анджела сбежала, Зверь устал, а Рита с Вадимом решили просто пойти к ней домой и посмотреть чем она занята.
Мда.. Никаких пошлостей, ни ни.

Локация 7 Под окнами дома.
Наши Рита и мажор, ну то есть, Вадим, под окнами Анджелы.
Но её комната на втором этаже.
После диалога, Рита и Вадим снимают ремни.
7.1 Применяем один ремень на другой, мы их скрепили.
Многие думают над следующим шагом, его найти только методом тыка, но мы уже знаем ответ.
Свернём наши предметы, за ними нужно будет кое-что взять.
Сзади наших героев заборчик в виде арматурины по всему периметру.
В аккурат между Ритой и Вадимом есть прут, поддерживающий эту арматурину.
Его легко найти, подвести мышь - будет подсвечен прут.
7.2 Берём прут.
Чуть левее Вадима в каменном бордюре будет кирпич, тоже подсветится, если подвести мышь.
7.3 Берём кирпич.
Снова раскроем наш инвентарь предметов.
7.3 Применим кирпич на прут.
После перепалки мы получим крюк.
7.4 Применяем ремни к нашему крюку.
Диалоги и мы пролезаем в комнату Анджелы.

Локация 8 Комната Анджелы.
Мы ворвались с новыми диалогами, Вадим уронил коробку с бисером.
К сожалению, этой сложной миниигры не избежать.
Если мы нажмём на коробку бисера под столом, начнётся миниигра.
Это вторая сложная миниигра в данной части игры и вообще во всём проекте.
8.1 Нужно разделить летающий бисер, передвигая прорезь посередине вверх и вниз.
Нужно добиться того, чтобы все бусины одного цвета оказались слева, а другого справа.
Не важно, какие цвета выберем, нужно только разделить их и миниигра будет пройдена.
Она не сказать, что такая сложная, просто достаточно рутинная, но ограничений по времени нет.

Миниигра пройдена, самое сложное осталось позади. Можно, на всякий, и записаться.

Локация 9 Коридор в доме Анджелы.
Уйти нашим героям не даёт мелкий Тобик.
9.1 Дадим ему конфет.
Всё, шутки про постель и мы ушли.

Локация 1.5 Общая комната.
Наконец, в этой комнате мы можем действовать.
Можем, к слову посмотреть потыкать на винтовки в углу.

1.5.1 На столе рядом со спящей Анджелой берём ножницы и скотч.
1.5.2 Слева от ноутбука (для Зверя справа) берём маркер.
1.5.3 За ноутбуком (перед нами) куча книг на стопке бумаги. Берём бумагу.

1.5.4 Применяем маркер на бумагу.
1.5.5 Применяем ножницы на бумагу.
1.5.6 Применяем скотч на порезанную бумагу.
Получим "клейкие шпаргалки".
1.5.7 Применим маркер на красивые ножки Анджелы.
1.5.8 После диалога применим на ножки Анджелы шпаргалки.
После диалога, Анджела уйдёт.
Для выхода с комнаты, нажмём на дверь.

Локация 10 перед клубом.
Мы проследили за Анджелой, которая пошла в здание с надписью "в Розовом".
10.1 Тыкнем на девушку справа. Прослушаем диалог.
10.2 Тыкнем на мужика слева. Прослушаем диалог.
На этом месте тоже часто возникает непонимание, что дальше.
10.3 Над мужиком слева есть ветка дерева, берём её.
10.4 Соединяем ветку и фотоаппарат.
10.5 Применяем ветку с фотиком на окно с раздвинутыми шторами.
После слов "пошлите уже отсюда" (так и хочется уже сказать, что никто тут не пошлит..), мы вернёмся в комнату.

Локация 1.6 Общая комната.
Будет диалог про математику, которую Анджеле тоже надо сдавать.
Смена локации.

Локация 11 Парковка под домом Зверя.
Надо переставить знаки, чтобы как бы доказать, что машину увезли с парковки.
11.1 Возьмём лестницу вдалеке.
11.2 Поставим под знаком парковки (P).
11.3 Используем мультитул на знаке, заберём знак.
11.4 Снова заберём лестницу.
11.5 Поставим под знаком запрета стоянки (красный перечёркнутый круг).
11.6 Используем мультитул на знаке запрета стоянки.
Диалог и знаки расставятся сами где нам нужно.
После диалога надо убедить владельцев машин их переставить.
11.7 Нажмём на мужика, он так и подписан, мужик (слева у машины).
После диалога машину переставили.
Осталась розовая.
11.8 Нажмём на неё.
После диалога про Ангелов с небес, перепаркуют и вторую машину.

Локация 1.7 Общая комната.
Диалог про помощь Анджеле, обрывается, она скрылась.
Потом диалог про то что надо попасть в клуб, куда она ходит (В розовом) и для этого подделать пропуска.
Смена локации.

Локация 4.1 Улица.
4.1.1 Нажмём на парня, что раздаёт скидочные флаеры.
Он даст их 10.
4.1.2 Нажмём на знак Фото.
Получим фото всех троих.

Локация 1.7 Снова общая комната.
1.7.1 Со столика рядом с креслом слева - берём клей.
1.7.2 На книжной полке сверху берём утюг.

1.7.3 Соединяем клей и фото.
1.7.4 Соединяем фото и флаеры.
Свернём инвентарь.
1.7.5 Перед креслом, прям перед нами внизу есть пакет. Берём его.
1.7.6 Применяем пакет на флаеры.
1.7.7 Утюг соединяем с пакетом, что с флаерами.

Всё, смотрим финальную сцену, которая заканчивается словами
- Она дизайнер?
- Она работает?
- Это шедевр?

После чего в награду всех наших усилий, мы видим чёрный экран.

С чёрного экрана выход - Esc и В меню.

На этом кончается вся серия игр НЕдрузья, вторая игра, третья серия.
Если интересно, нами выпущено видеопрохождение обеих частей (разделено на три видео, согласно трём частям)
Данное прохождение также представлено в виде PDF с навигацией по разделам.
Теперь вы знаете больше, в частности, как пройти все три части этой игры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий