8 ноября 2016 г.

Я ухожу, простите, Небеса

Стих посвящён онлайн-игре Небеса в мейл-ру.
Старый уже считай
Я ухожу, простите, Небеса!

Мне так тут надоели подвисания
Ну и возвраты, раз в 4 часа..
Никто ведь не оценит тут старания.

Когда копили мы, чтобы подняться вверх
Чтобы взлететь, искали мы здесь крылья
Но крылья - оказалось не летать
А отражать удары - лишь тут были..

И брюлики копили как могли
И даже денег мы реальных положили
Но ввысь так мы добраться не смогли
И наших денег тут не оценили..

Врата на заднем плане - просто фарс
То декорации без света и без воли
Зато вдруг экономики коллапс
Нам показал, как много будет боли.

Как много нам ещё копить,
как много нам тут биться и брыкаться
А выхода наверх нам не найти
Осталось просто бросить и убраться

Ведь столько времени из жизни утекло
А я так молода и так красива
И жизнь меня ждала давно
Чтоб бросив игры, я была счастли'ва

Я слишком поздно поняла, увы
Что Небеса - иллюзия обмана
Что нет там солца, облаков, травы
Природы, лишь картинка без изъяна

А я уйду, босячкой по шоссе
А я уйду в закат и так красиво
И жизнь меня ждала давно
Чтоб бросив игры, я была счастли'ва

Не будет больше нервов и проблем
Не будет одного (копить) желанья
А путь открыт во множество вселен
И в самые истоки мирозданья

Как кукла - оживает и уйдёт,
Из клетки птица вылетит красивой
Ведь только лишь тогда она поймёт
Как в жизни будет просто - быть счастливой..

(с) Дурочка Лиза, 2014.

Комментариев нет:

Отправить комментарий