26 октября 2016 г.

Осень особенная

- Апчхи!
- Будь здоров!
Я оглянулся. Рядом стояла незнакомая мне девушка.
- Спасибо.

Я решил разговориться
- Не люблю осень.. Зябко, холодно..
- Тогда что ты здесь гуляешь? Или ты ждёшь кого-то?
- Да нет. Просто.. гуляю.. А ты..
- Меня можешь звать Лина.
- Я Лёша.
- Приятно. Так осень тебе всё же нравится?
- Нравится. Правда.. я смотрю на листья.. они растут на ветках.. потом вянут и опадают.. потом погибают, чтобы снова питать дерево..
- Так заведено. Так всегда было. Так и есть. И будет всегда.
- Как и у людей.. Вечно ты на древе, зелёный.. никто тебя не заметит среди таких же. Но вот.. ты расцветаешь и опадаешь.. И потом тебя могут увидеть.. Только поздно..
- Никогда не поздно. Ты сам решаешь, подаришь ли в жизни что-то другим.
- Читал я книжку.. Там кто-то писал, что когда он выходил в лес, перед ним расстилался ковёр из разноцветных листьев..
- Не он, а она.
- А ты откуда знаешь?
- "Краски природы.. Природа берёт свою палитру. И раскрашивает листву. Разве просто так? Нет, чтобы создать настроение. То самое осеннее настроение"
Она цитировала книгу.
- "Природа раскрашивает листву для нас. Чтобы не просто листья опадали и умирали. А чтобы они могли дарить нам полезное.."
- Да, кажется в книге так и описывалось.
- Эту книгу.. писала я. Как будто о себе.
Я стал осматривать её. Никто не знал, как выглядит писательница. Елена.. Стоп.. Елена - Лена.. Лина. Она?
Девушка улыбалась мне.
- Как жаль, что я так мало подарила этому миру. Пусть даже несколько книг. Как эту.
- Мне она понравилась.
- Правда? Значит я уже рада.
Подул ветер. Девушка вдруг стала полупрозрачной.
О нет.. я вспомнил.. Автокатастрофа.. в её машину въехала фура. Она и её парень - погибли.
Так писали в новостях..
- Нет, не уходи..
- Ты можешь видеть меня везде.. через мои книги. Через осень. Я рада, что подарила её тебе. Не грусти. Осень меланхолия. Но она для констраста.
Тебе есть чему радоваться в жизни. Самой жизни. Спасибо, что оценил мой труд.
Она окончательно исчезла. Мне было грустно, но я понимал, что так бывает.
И уже смотрел на листву по-новому. Вспоминал её книгу. Листва расстилает ковёр.. Разноцветный ковёр под ногами.
Только заметил, что прошёл мой насморк и я просто улыбаюсь вечернему солнцу. И листве.
Даже холодному ветру. Ведь для меня теперь и осень была такой особенной..

Комментариев нет:

Отправить комментарий