9 ноября 2016 г.

Выбор

- И вот ты достиг. Это над.
- Что над?
- Над всем.
Здесь ты можешь выбрать. Но учти. Из всех девушек, что тут представлены.. Только одна живая, настоящая. Остальные - просто куклы.
- Как мне узнать?
- Не мои заботы. Я только открываю тебе дверь и всё.

Я стоял над всем. Над всеми мирами и смотрел. Стоял и созерцал.
Миры как будто из точек. Выглядело круче, чем в фильме "Матрица"
И нет тут никакой невесомости, тут просто нет пола, просто не падаешь а висишь, но как будто ходишь.
Я стал ходить вокруг, смотреть.
Девушки стояли на месте, каждая в своей позе.
Видимо, ни одна не хотела показать, что она кукла.
Как узнать? Какая настоящая?

- Ты должен сделать выбор. Времени всё меньше. Если ты не выберешь - останешься один. Для этого ты шёл так далеко?

Я решил обратиться к девушкам.
- Скажите мне. Какая из вас.. настоящая?
Девушки отказывались отвечать. Каждая хотела сказать, что она настоящая, но при этом не хотелось, чтобы кто-то из других была бы куклой.
Даже Ольга и Виола могли быть настоящими. Даже Женя.

И тут, наконец, внутренний голос обратился ко мне. Я не слышал его целый цикл. Думал, что он ушёл.
-= Ну что, Саш? Помощь нужна?
=- Ты знаешь, какая из них настоящая?
-= Нет. Но могу научить, как узнать. Закрываешь глаза и от всего в мире отрекаешься. Нет ничего. Только ты.
Ты услышишь биение сердца. Сначала тебе нужно будет прислушиваться. Потом ты услышишь его.. сильнее. Иди по нему.
И ты найдёшь её. Настоящую.
=- Тебе легко сказать.. Тебя это не трогает..
-= На самом деле, я вышел к тебе в мысли, чтобы помочь. Больше мы не увидимся. Прости, но я нашёл себе тело Семёна и буду жить один.
Следовать моему совету или нет - решай сам.
=- Спасибо. За всю помощь. За всё.
-= Бывай. Сделай правильный выбор.

Голос ушёл.
Я закрыл глаза.
Отрёкся от всего. Есть только я. И ещё кто-то.
Только живые!
Сначала была пустота. Потом.. лёгкий тук.. тук.. тук.. Сердце.. Где-то вдалеке.
Я пошёл на звук, на ощущения. Не открывая глаз.
Тук.. Тук.. тук-тук.. тук-тук.. Сердцебиение слышал всё отчётливее.
Она рядом. Женское сердце. Я чувствую. Тук-тук.. тук-тук.. Отчётливее..
Она тут.. рядом.
Не открывая глаз, я подошёл. И обнял её. Да, прямо так. Обнял.
Не может быть.. Запах веток, хвои, листвы..
Я открыл глаза. На меня с удивлением смотрела Юля.

- Она - настоящая. Она - живая!
- Ты уверен?
- Да! Я выбрал её! Она тут настоящая!

Тут всё померкло, погрузилось во тьму, а я схватил Юлю за руку.
- Ха-ха-ха-ха-ха!!!!

Наконец, появился прожектор. Он светил на одну из девушек.
Это была Лена. Она стояла и плакала.
Лена: Как же.. так..

- Прости.., - только и смог сказать я.
Лена стала полупрозрачной и исчезла. Наконец, луч начал освещать остальных девушек.
Под лучом, каждая из них менялась.. они все превращались в манекенов с нарисованным лицом.
И все исчезали, одна за другой.

- Ха-ха-ха!!! Ты ошибся!!! Ты выбрал не ту! Настоящей тут была Лена! Благодаря тебе - она лишилась памяти и снова обречена проходить циклы, пока её не выберут!

Мне было страшно посмотреть на Юлю.. Я чувствовал её руку.. но вдруг?.. Нет. Я не ошибся, я точно слышал биение сердца!!

- Знаешь что, Бог, Архитектор или кто ты там? Я вношу новое правило! И забираю Юлю с собой!
- Ха-ха-ха!!! Как ты можешь её забрать? Идиот! Она же ТУЛЬПА!!! Ты понимаешь? Тульпа! У других были тела, хотя и манекены, а у неё лишь дух!
- Нет. Раз ты вносишь правила, я тоже могу внести! Я ухожу с ней!
Я потянул на себя Юлю и.. Она выпала из темноты мне в объятья.
Юля удивлённо смотрела на меня.
Юля: Ты.. Особенный. Для тебя нет преграды тульп.

Я взял её за руку, но она сама повела меня. Впереди появилась тропинка.

- Нет, нет, нет!!!! Я тут главный! Я устанавливаю правила! Да я вас обоих сотру сейчас, как ненужные файлы!!!
- У тебя нет власти над нами! - Я шёл за Юлей, которая выводила меня в один из миров.

Мир мигнул вокруг и... Мы оказались в лесу.
Юля отпустила мою руку.

- Ты уже понял?
- Что именно?
- Главное испытание?
- В чём?
- Не существует такого, что выбирают за тебя. Только не в этом лагере. Выбираешь ты.
- Но Лена..
- Тебе показали, что Лена живая. Но ты.. не бросил меня. Ты верил.
- Верю!
- Главный закон лагеря в том, что ты выбираешь.. ты живой. Кого из девушек ты выбираешь - та и становится живой. Только тсс.. Это.. секрет..

Комментариев нет:

Отправить комментарий