21 октября 2016 г.

Поможем?

Интересно, как я сюда дошёл вообще.. кто это?
С.. Славя?

Я: "Славя, родная, это ты?"
Славя: "Я была.. Славя.. Но здесь такого имени нет.. Так что я тут просто Света.."
Я: "Ты светлая, не спорю, но для меня ты всегда будешь Славя!"
Славя: "Посмотри вниз.. Видишь огни?"
Я: "Да.. огромный город.. даже ночью кипит жизнь.. все снуют.."
Славя: "Это не город.."
Я: "А что?"
Славя: "Это сеть.. миров.. так наверное.."
Я: "Что???"
Славя: "Ну первое, что приходит на ум.. Сеть, как рыбацкая. Только из миров.."
Я: "Ты хочешь сказать... там.. лагеря?"
Славя: "Нет.. Лагерь - искусственная сеть.. Эти миры - настоящие"
Я: "Откуда ты знаешь?"
Славя: "Просто знаю.. Вооон там.. слева.. ты увидишь свой мир"
Я: "Свой? Который?"
Славя: "Вон тот, где чуть больше огней и небоскрёбы.. Наверное ты его помнишь таким.."
Я: "А мы тогда где сейчас.."
Славя: "Лес.. Тропинка из лагеря. Я приходила часто сюда, но не знала, что однажды.. просто не смогу вернуться, лес сзади закрылся"
Я: "Я заметил.. И что теперь делать?"
Славя: "Многим.. в этих мирах.. нужна помощь. Многим."
Славя: "Большинству не нужно помогать деньгами или чем-то материальным. Им нужно понимание и поддержка"
Я: "А нам помощь не нужна?"
Славя, не глядя на меня: "Мы.. с нами всё хорошо."
Славя: "Ну как.. ты пойдёшь со мной?"
Я: "Помогать другим?"
Славя: "Да.."
Я: "Да, конечно!"
Я: "Но.. почему мы?"
Славя: "Потому.. что мы можем.."
...
(с) Тайны ненаписанного сценария, часть (или нет) мода Двое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий