21 октября 2016 г.

Прогулка ночью..

Люблю гулять по ночам. Ну просто.. Нет, не идиот.
Ночью, когда в нашем городе нет людей.
Так тихо и спокойно.. листва шевелится.. природа поёт.
Люблю зайти в пустой парк. Где-то в 3-4 ночи, когда там никого нет.
Это блаженное время, когда гопота уже рассосалась, а народ ещё не прётся на работу.

Иду и сейчас.. но.. кто-то там есть? Не люблю, когда кто-то меня видит.
Сверну лучше в другое место.. Стоп.. Это девушка. Одна?
Симпатичная. Нет, даже красивая. Ну конечно, куда мне такую.
На меня западают только страшненькие по жизни.
Такая и внимания не обратит. Но сейчас.. тут никого нет, увидит.
Уйти или нет.. Она одна.. а вдруг что случиться?
Или уже случилось? Нет, вроде не заплаканная..
Просто немного грустная. Она.. тоже гуляет так.. вечерами?

Блин.. не решусь подойти. Тоже за маньяка примет и убежит.
Но её тут оставлять нельзя.
Район не то чтобы спокойный. Но с собой верный нож у меня всегда.
Были уже случаи.
Я по крайней мере попробую её защитить если что.
Что она делает тут.. в темноте..
В свете фонаря. Просто гуляет? Или потерялась?

Она увидела меня.. О нет..
Бежать.. нет.. ноги не двигаются.. не могу..

Незнакомка:
"Простите, вы здешний?"

Я:
"Д-да.."

Незнакомка:
"А это какой город?"

Я раскрыл рот. Она что, город не знает? Не в тот поезд села?
Или амнезия?
Столько сразу мыслей в голове.

Нет, она близко.. совсем близко.
Она взяла меня за рукав. Зачем? Как потерявшийся ребёнок.
Незнакомка:
"Скажите мне, пожалуйста.."
Эти глаза. Грустные. Тело не слушается. Она меня держит. За рукав.
Я:
"это город [name]"
Она отпустила мой рукав. Но я не могу уйти. Не сейчас и не здесь.
Незнакомка:
"Вот.. как.. А ведь я тут не была.."
Мысли путались.. Точно же амнезия?
Надо помочь ей. Только одна мысль. Помочь.
Я слышал, что бывают такие грабители, которые высылают вперёд симпатичную девушку,
она манит за собой, а потом в тёмном переулке тебя грабят.
Но не она. Не такая. Не может быть. Ей я поверю.
Я:
"Тебе помочь?"
Незнакомка:
"Миа"
Я:
"Что?"
Незнакомка:
"Я Миа."
Я:
"Александр. Саша."
Миа:
"Приятно"
Я:
"Ты.. потерялась?"
Миа:
"Нет, я просто не была тут"
Я:
"Как это?"
Миа:
"Ты не поймёшь"

Решил больше не спрашивать.
Миа:
"Покажи мне, куда ты шёл?"
Я:
"А?"
Миа:
"Ну ты шёл куда-то сейчас. Я тебя отвлекла"
Я:
"Да ночами люблю погулять. В парк шёл. Там красиво осенью"
Миа:
"Покажи мне?"
Она взяла меня за руку и сердце стало бешено колотиться.
Я:
"Л-л-ладно.."
Я повёл её к парку, благо, как раз на повороте к нему её и застал.
Я:
"Ты тоже по ночам гуляешь?"
Миа:
"А когда ещё гулять? Хотя да, некоторые выходят днём.."
Я:
"Ты не боишься?"
Она с удивлением посмотрела на меня.
Миа:
"Тебя? Ты вроде ничего плохого не сделаешь.."
Я:
"Нет, нет, что ты.. Я ничего не сделаю плохого"
Миа:
"Тут больше нет никого. Мне потому было одиноко"
Я:
"А как ты узнала, что я пойду там?"
Миа:
"Я не знала. Искала кого-нибудь"
Мне стало грустно. Почему-то грустно, что она искала не меня.
Мы пришли в парк. Скамейки, аллеи, фонари.
Я сделал жест рукой.
Я
"Вот. Тут красиво.. Ну как и везде, но тут мне больше нравится"
Миа:
"Да, и правда.."
Она отпустила руку и села на качели.
Стала раскачиваться как мы делали в детстве.
Стоп. В детстве? А сколько ей лет? Не знаю.
Впервые я радовался, что гуляю не один.
Миа:
"У тебя такое угрюмое лицо.. Улыбнись"
Она улыбалась мне и на моё лицо сама собой нашла улыбка.
Миа:
"Так лучше."
Почему-то верилось этой незнакомке. Было тепло рядом с ней.
Я:
"Так ты откуда?"
Миа сделала серьёзное лицо.
Миа:
"Не надо этого знать"
Я:
"Ладно. Как скажешь"
Миа:
"А ты забавный. Просто сказала ты уже согласился"
Я:
"Да, потому что ты.."
Вовремя остановился. Она.. мне нравится?
Нравится.. Да. То слово.
Миа:
"я?"
Я стоял, потупив взгляд в землю.
Миа:
"Я? Ну ладно, пусть я."
Она улыбалась мне, когда я поднял взгляд.
Мы болтали о звёздах.. о природе..
О том, что хорошо когда никто не мешает..
И вдруг подул ледяной ветер. Миа поёжилась.
Я скинул пиджак и накинул ей на плечи.
Миа отскочила.
Миа:
"Ты чего делаешь?"
Я:
"Прости.. тебе наверное холодно.."
Миа:
"Глупый.. На надень обратно. Сейчас ещё не холодно"
Она протягивала мне пиджак с грозным видом.
Я послушно взял и надел его снова на себя.
Миа:
"А.. я поняла.. это тебя надо согреть"
И тут вдруг я встал в ступоре.
Миа стояла и крепко обнимала меня.
Я почувствовал её тепло. Её дыхание. В шею, да.
Я:
"Спа.. спасибо.."
Я, наверное, покраснел.
Миа:
"Тоже обнимай меня. Чтобы и мне тепло было"
Я несмело обнял её руками.
Она прижала меня к себе.. я инстинктивно сделал тоже самое.
Закрыл глаза. Стоп.. Это уже было?
Я вспомнил.. ну да.. в детсаду. Меня так обняла девочка.
Как её звали? Маша вроде. Не похожа на Мию.
А ведь так подумать.. то что-то общее есть.
Миа:
"Ты.. вспомнил. Но мне уже пора. У меня утро"
Я:
"Утро?"
Миа:
"Да. Пора просыпаться. Но сперва"
Миа потянулась ко мне и наши губы соединились.
Мы просто стояли и ждали в этом поцелуе.
Миг или вечность. Не важно.
Не хотелось, чтобы это закончилось.
Никогда.
Но всё заканчивается.
Она отстранилась от меня.
Миа:
"Мне пора. Я ведь тут всего лишь во сне.."
Я:
"Нет, не уходи.. прошу тебя! Я тебя только нашёл!"
Миа:
"Прости, но тут меня нет. Пока что."
Она становилась прозрачной. Я пытался снова обнят её, но руки проходили насквозь.
Я:
"Не уходи, не уходи, не уходи!!!!"
Я почти плакал.
Миа:
"Мы встретимся, Саш. Просто найди меня. Ты узнаешь меня. В девушке, которую встретишь."
"Найди меня. И мы снова будем вместе"
Через секунду она исчезла.
А я просто сел на скамейку и плакал.
Спустя минуту, унял слёзы.
Я:
"Миа, верь! Я найду тебя! Найду!"
...

Комментариев нет:

Отправить комментарий