21 октября 2016 г.

Отсюда ты приходишь..

В какой-то момент я осознал, что сплю.
Вернее, что я во сне, и осознаю это.
Странно вообще..
Такие красивые цветы.. речка какая-то..

Тут я услышал голос:
"Ты зачем тут?"
Голос был женский
"Я?"
Не знал даже, что ответить. Собирался с мыслями.
"Я сплю.. наверное.. а ты.. кто?"
"Я - это я"
"А ты зачем тут?"
"Я всегда была тут. И везде. Вокруг"
"Ты всегда тут всех встречаешь?"
"Тут - я, дальше - другие"
"А что вообще - "тут"?"
"Тут просто сад. Как и другие места, где ты можешь войти"
"Куда?"
"Увидишь"

Я пытался вокруг отыскать источник голоса, но никого не нашёл.
"Я не вижу тебя"
"Потому что ты не подошёл достаточно близко"
"Ты можешь сказать, что тут за место? Зачем оно?"
"Это место существует для тебя"
"Для чего?"
"Не для чего, а для тебя. Ты тут можешь встретить новых друзей"
"У меня и старых-то нет почти. Со мной не подружится никто"
"Только не тут. Тут хорошие друзья. Они тебе понравятся"
"Откуда ты знаешь?"
"Я здесь всё знаю"

Я оглянулся на зелень, какие-то колонны и статуи..
Но увидел что-то впереди.
Металлические ворота?
Тут же рядом со мной появилось странное существо.
Вроде девушка, но с кошачьими ушами и.. хвостом?
"У тебя что, костюм такой? Уши и хвост?"
"Нет, уши и хвост - мои документы"
Кошка-девочка улыбалась.
"Ты.. настоящая?.. Кстати кто?"
"Я - это я"
"То есть ты сама не знаешь", - грустно заключил я, -
"А что там за ворота впереди?"
"Лагерь. Ты шёл именно сюда"
"Я сам не знаю, куда я шёл во сне"
"Это не сон"
"Ну да, конечно"
"Хочешь, укушу? Будет больно"
"Нет, нет, не стоит.."
Тут я увидел, что она улыбается.
Она просто.. шутит?
"Ты так шутишь?"
"Хихи, а ты не глупый. Идём туда"
"А тут остатся нельзя?"
"А что ты будешь тут делать? Тут никого нет. И я тут не всегда бываю"
Логика была железная.
"А там что делать?"
"Там ты встретишь друзей"
"На улице Сезам?"
"А это где?"
"Не важно.. Так кто там?"
"Увидишь. Иди прямо в ворота, не сворачивая.", - она подумала и добавила, -
"и добро пожаловать в Совёнок"

Я подошёл к воротам, растения вокруг исчезли. Не увидел я и этой странной кошка-девочки.
Пионерлагерь. Странные нынче у меня сны. Что ж, посмотрим, к чему это приведёт..
"Спасибо" - сказал я в пустоту сзади и сделал шаг за ворота..
(с) Тайны ненаписанного сценария

Комментариев нет:

Отправить комментарий