21 октября 2016 г.

В закат..

- Часто ли мы задумываемся о том, что делаем в жизни?
На что обижаемся, чему радуемся и огорчамся?
Что в этом мире больше имеет значения? Получение зарплаты? Новый телефон или новая купленная вещь?

- В этом мире все привыкли копошиться.. обижаться по мелочам, уходить от природы туда, где им платят деньги.
В душные офисы, в учебные заведения, находится почти всё время в 4 стенах. Видя солнце и луну через окно.

- Ты умная, конечно. Но у меня тут нет божественной праны. Нужно работать, чтобы покупать еду, одежду, прочее..

- Я и не говорю, что не нужно. Но разве же ты такой видел свою жизнь? Представь, сегодня я заберу тебя с собой.
Что ты вспомнишь о жизни? Неужели только то, как сидел за компьютером или в душном офисе или дома..
Неужто вспомнишь, что не так часто выходил из квартиры, чтобы просто послушать пение птиц и ветра..
Чтобы увидеть закат или рассвет на природе..

- Дрожа от холода и быть покусанным комарами.. Тебе не понять.

- Думаешь, я не понимаю простых вас? Вот скажи.. глупые обиды, глупые ссоры, самоистязания и что в итоге?
Ты это собираешься вспоминать о своей жизни?

- Было много ярких моментов.. друзья.. любовь.. природа..

- Много?.. Молчишь.. Я знаю что не много. А вот скажи. Почему ты тут? И ты уверен, что достоин?

- Я не уверен. Но готов идти, куда ты поведёшь меня.

- Ты сделал что-то для этого мира, чтобы я взяла тебя с собой? Ты что сам сделал для других?

- Я.. Дарил им знания.. я обучал.. Я писал для них произведения..

- Похоже на исповедь. Но я не.. как там у вас? Не поп и не монашка.

- Просто возьми меня с собой..

- Просто.. хорошо.. назови одно полезное дело, что ты сделал для других. Весское. И я соглашусь.

- Я для них просто.. был.. и не ушёл от них по своей воле.. Я старался для них, для тех кто близок мне..

- Вот теперь ты готов. Ты понял главную причину жизни. Сама жизнь.

Она непринуждённо пошла по воде в сторону заката.
И шагнул за ней следом и понял, что теперь и меня вода держит.

- Смелее, друг.. Природа согласна с тобой.

И я смелее пошёл следом за ней.. На пути к закату.. На пути.. к окончанию моего сна..

Комментариев нет:

Отправить комментарий