11 сентября 2019 г.

Осень диктует..

Ты говоришь, что погода плохая?
Да нет. Другой бы сказал, что ты плохой. Но кто я такая чтобы судить?
Нет, почему ты вдруг плохой? Может, для кого-то.. кого ты обидел?
Не для меня. Я не знаю тебя. Я просто вижу, что ты грустишь.
А, лета не было почти? Сейчас будет тепло. А если и было бы лето?
А, не с кем провести.. всё работа, работа.. Ну да.
А ты искал себе кого-то? Нет, не стихи.

Искал.. даже встречался.. И говоришь, что расстались? Не сошлись?
А тут всё просто. Рано или поздно идёт притирка. Или вы по компромиссам сходитесь, ну то есть подтачиваетесь друг под друга.. Или расстаётесь и каждый ищет себе новое.

Я? Да я вообще голос в твоей голове. Ну девушка, да.
Ой-ой-ой.. Не красивая. Не "некрасивая". Я и не красивая и не некрасивая. Я никакая, я же голос в твоей голове, нет у меня тела.
Кстати, твоя грусть куда-то убежала. Не будешь догонять?
Ах, она тебе не нужна.. а что же ты так за неё цеплялся, пока я с тобой не заговорила?
Да может так мысли не напрягать, знаю я все эти стереотипы. Да, что если наблюдает девушка за тобой, ты соберёшься и уже не будешь на её глазах грустить, будешь более собранным.
Но не надо передо мной. Я не так вот красотка, что прошла.. Посмотри какие ножки. Что значит, не можешь? Почему? Из-за меня?
А что такого-то? Я же не говорю - пойди и поцелуй её. Нет, ты не решишься, потому что в обществе есть стереотипы и из девушек никто (почти) этого не поймёт.

Но ты представь. Ты один. Сидишь в парке. Ну или идёшь.
К тебе подбегает девушка и нежно тебя целует.
Не можешь представить? Невозможно? Только если очень хорошо тебя знает? А почему? Ты сравни реакцию. Если ты подбежишь к девушке и поцелуешь её.. Или если незнакомая девушка к тебе подойдёт и поцелует. Разные немного, да? В обществе такое не принято, да.

Потому что все зажаты. Все стереотипны. Так проще жить.
Кто-то хочет познакомиться - потенциально маньяк-извращенец. Просто улыбнёшься девушке - да как ты смеешь вообще.. А если она улыбнётся тебе.. Это считается нормально. Почему вы, люди, такие зажатые.
Много плохих? Кхм. Дай я тебе открою секрет. Я владею цифрами. Не спрашивай, откуда, ты не поймёшь. Я открою тебе.
Вот тут, те кто ходят конкретно в этом парке. В среднем в день.
Я тебе дам одну попытку угадать, сколько примерно из них хороших, нормальных, понимающих. Может, в чём-то, по-своему, тонких душой, но очевидно добрых. Угадай процент. Нет, ни как на выборах, у меня есть точные цифры.

Ну так не честно, ты угадай, я потом тебе скажу настоящую цифру.
Ну? Не заставляй девушку ждать, кавалер. Интеллектуальная беседа располагает к доверию. Мне ты можешь сказать честно, как думаешь.
Да? Ты так считаешь? Что из ходящих тут, по этому парку.. всего 10% добрых, душевных, понимающих? Кхм.. Ты даже реверсивно не угадал.
Что в данном концепте значит "реверсивно"? Оу, да ты настоящий интеллигент с познаниями таких тонких материй. Ладно, давай по-простому, а то в терминах не сойдёмся.
Ты даже не угадал в обратную сторону.
Нет, не 90%. Постарайся просто мне поверить. Ладно? Я владею точными цифрами, уверяю тебя.

Так, хватит интриги, просто попробуй поверить мне, ладно?
А я тебя могу голосом за это приласкать.
Знаешь, это ведь не тон моего голоса. У тебя в голове свой тон. Ну и что, что женский. В голове у тебя может быть и мужской тон и женский. У меня вот такой, как ты слышишь. Парень.. Парниша.. Милый такой мужчина. Как зачем? Чтобы ты не говорил так серьёзно, что ты.. Улыбнись. Да, можно и чуть шире.
Ладно, вернёмся к цифрам.
Я тебе скажу, что в этом парке, из людей, которые ходят тут - 99% добрые, душевные, понимающие.

Я и не говорю, что ты сразу поверишь. Тут 1% просто ходит иногда тех, кому всё равно. Они как биороботы. Они воруют. Они грабят. Караулят в темноте, чтобы отнять что-то ценное и продать, потому что кроме материальных благ им ничего не нужно.
Но их не большинство. Их меньшинство. Именно их ты встречаешь в виде пьяных компаний, гоп-компаний.. Быдла, которое кроме своих интересов никого ни во что не ставит. Их не много, просто именно они запоминаются. Они, да, именно они привлекают дам. А знаешь почему? Многие наивные девушки думают, что раз он такой дерзкий, значит он защитник. Он воин и будет защищать семью. Что сможет отстоять семью перед любой угрозой. Но в жизни всё не так.
Такие быдло свою жену, обычно, ни во что не ставят и бьют сами.
Но многие обманываются, что он изменится. Что он станет другим. И отдают годы жизни, чувства, любовь - именно ему.

Я это к чему. Такие как ты - остаются за кадром. В жизни ты ни на кого не будешь борзеть, лезть в драку или хамить, чтобы показать своё, мужское. Оно у тебя внутри и ты не кидаешься им направо и налево.
И именно ты будешь хорошим семьянином. Ну я так предполагаю.
Для тебя отношения - не пустой звук. Ты не давишь на девушку свою, она считает поэтому, что ты не держишь её и что ты не ценишь её. Она так считает, но не ты.

Кто.. я? Ты меня не знаешь. Ну.. уже немного знаешь.
Мы гуляем. Мы итак с тобой гуляем.
Ты думаешь, что я цифры выдумала? Нет, я точно знаю.
Да, бывают ложные ожидания, бывает что не сошлись.
Каждый в другом видит не того, кем тот является, а лишь свои ожидания в его или её сторону. А надо видеть сквозь ожидания.
Ладно, вот мы гуляем. А дальше что? Эх.. Мы не можем быть вместе, нет меня в этом вашем мире, только разум, голос в твоей голове.
Знаешь, такое многие считают отклонением.
Настоящая я, да, но меня не может быть физически в вашем мире.

Давай лучше ты попробуешь познакомиться. Да, прямо тут.
Некоторые Лэди не особо ждут. Но они могут ждать правильное начало разговора.
Так, я сказала, встал и пошёл, мне что, упрашивать что ли?
Да не стесняйся ты, я помогу тебе, как суфлёр.
Жалко мне тебя, дурачок, подскажу. Может и угадаем фразу, которую Лэди ждала.

И откроем, наконец, новую страницу в твоей жизни, чуть разнообразим её.
С чего начать разговор? Кхм.. как и со мной, о погоде.
Например, скажи, сегодня прекрасная погода, мадам, и вы неплохо с ней гармонируете..

Комментариев нет:

Отправить комментарий