19 августа 2019 г.

Случайное знакомство

.. достаточно монотонно.
Ну, если вообще может быть интересным прогулка пешком по городу до дома одному, без никто, да ещё и одним и тем же маршрутом.
Нет, мне вполне хватало денег и на транспорт и даже на такси, что такое 200 рублей..

Но прогуляться, да и ноги размять, почему бы и нет.. В плеере музыка уже надоела, радио тоже слушать не хотелось.
Да и мало ли, вдруг где гопники какие, хоть убежать успею.
Да, я не очень спортивный в жизни, сидячая работа, единственная физкультура - прогулки вот такие по городу.


Иду и вижу, сидит на скамейке девушка. Симпатичная, без какой-то там ослепительной красоты, но очень миловидная.
Я это сразу подмечаю. Ну да, мы с девушкой расстались, полгода как, да?
На девушек засматриваюсь, хотя и без иронии, что мне там светит?

Потом я решил просто постоять рядом, полюбоваться ей, но не показываясь.
Через какое-то время, она, видимо, почувствовала взгляд.

- Уфф. Ну и что ты там стоишь? В карман ко мне залезть хочешь?
Да я тебе и так телефон отдам, если хочешь, просто попроси.
А в кошельке у меня пусто.

Я аж смутился.
- И в мыслях не было. Просто любуюсь.
- Чего мной любоваться? Выгляжу как все. Иди себе. Я не знакомлюсь.

Я не знал, что ответить. Так вот всегда. Иди себе, я не знакомлюсь, у меня парень боксёр, вот он как раз подходит, лучше беги..
Задумался.. А вот что если я не уйду. Плевать уже, да, пусть не познакомлюсь, пофиг.
Я не пристаю же, значит ничего страшного.
Хотя.. моя неуверенность.. Даёт о себе знать.
Не знал что ответить. Хамить? Да вроде не за что.
А после таких слов что-то хорошее - вроде как тоже не скажешь.

- Уфф.. ты ещё тут. Ну чего тебе? Стоишь над душой.
- Извини.
Но уходить я не собирался. Надо же уже для профилактики по мордасам получить от девушки.
Чтобы не пытаться даже знакомиться.

Она молчала, но я чувствовал, что она ощущает, как я стою и на неё пялюсь.
И меня не видела. Увидела бы такого толстячка с животиком, сразу бы послала на три буквы.
Или как некоторые - пиво надо поменьше пить или сладкое поменьше есть..
А я не пью пиво и редко ем сладкое. Просто образ жизни такой. Ну и ленность лишний раз что-то физически поделать, да.

- Ты там обо мне думаешь или тупо смотришь мимо меня и думаешь о чём-то другом?

Если бы я пил сок, я бы поперхнулся.
Чего?
- Я, это..
Не знаю, что ей сказать.
- Вот теперь чувствую, что обо мне. Изучаешь меня?
А может ты - маньяк какой? Ждёшь, когда рядом никого не будет, чтобы усыпить и утащить куда-то в своё логово?
- Да нет, с чего ты..
- Ну или не маньяк, уж больно робкий. Или притворяешься, кто вас, маньяков, разберёт..
Неприятная тема, надоело оправдываться, потому решил сменить тему.
Брякнем наобум чё-нить, вдруг получиться развить разговор.

- А ты тут ждёшь кого-то? Или просто отдыхаешь от... учёбы?
- Да так.. От всего отдыхаю. От людей, от соцсетей, от пустоты в квартире и в душе.
- У тебя нет что ли, парня там.. друга.. друзей..
- Был парень.. Да весь сплыл. К тем, кто на первом свидании в постель тащит.
- А друзья?
- Мне раньше говорили, что парень с девушкой дружить не могут. Поздно поняла я это.
Были подруги, да все разлетелись после института.

Он обернулась, но я вовремя отскочил за дерево.
- Погоди, эй, ты чего расспрашиваешь-то?
Ну точно маньяк, а ещё прячешься.
Беги, беги. Я за тобой не побегу.

Мне стало обидно. И потому что чего это она не побежит? И потому что.. ну и зачем за мной гоняться? Что я сделал не так?
Она повернулась обратно к улице.

Сидела так и сидела, а я посматривал за ней.
- Ты не ушёл ещё?
- А что.. вам тут не рады?
- Да нет. Ты же боишься, думала, что убежал.
- Не боюсь.
- Да?
Она повернулась, я снова юркнул за дерево.

- Не боится он. Ясно всё с тобой, трусишка.
- А ты вот.. меня не боишься?
Как ты там говорила? Усыпить, утащить куда-то..
Может я прикидываюсь?
- Пфф..
Она отвернулась.
- Ни один маньяк такого жертве не говорит. Ну я так думаю.
- Ну вот, значит я не маньяк.
- Тогда что тебе нужно? Я сказала, я не знакомлюсь.
- Ну просто. Ты же тут сидишь, о чём-то думаешь.
Может, я, ну не знаю.. могу помочь чем-то.
- Ага, ясно теперь. Ты из этих, как их там..
У Петрова школу пикапа проходишь?
Или у кого там.. много их развелось.
А теперь задание отрабатываешь, чтобы номер телефона стрельнуть?
- Да нет, я не из этих..
- Если ты там учишься, не стоит, пикап - явно не твоё.
- Да нет, я такому не учусь.
Она вздохнула.
- Тогда чего ты пристал? Я тут сижу о своём размышляю. Медитирую почти.
- А о чём?
- Я же говори.. не твоё дело, вообще, отстань.
Хм. Ей и правда нужно посочувствовать? Вот только, знать бы, чему.

- Ну вот, уфф.. стоит и стоит.
Я вышел из-за дерева и несмело сделал шаг в её сторону.
- У тебя что, нет дел других, чтобы вот так стоять над душой?
- Да что я дома забыл? Одно и то же каждый день.
- Вот и у меня так. Хочется просто нового чего-то.
Не знаю чего. Просто жду.

Непонятно пока.
- А ты учишься?
- Бросила институт, пропади он пропадом, не нужен он мне.
А ты?
- Отучился, работаю.

Интересно, дальше куда разговор пойдёт?
- А лет тебе сколько?
Кхм.. это девушка может отмахнуться, мол неприлично про возраст.
А мне-то что отвечать? Занижать или сказать, как есть?
- Тебе красиво ответить или правду?
- Кхм.. красиво - это как?
Хотя.. Красивой лжи я уже наелась, правду давай.
- Хочешь правды? Ну ладно. Потом можешь уйти, как обычно все делают.
Она ждала и не поворачивалась.
- Сорок один мне.
Она молчала.
Ну естественно. По виду ей.. 23, 25 может.
Не знаю.
Скажет, дедок, ты иди отсюда, я слишком молода вообще общаться с вами.
И готов был уже признать поражение в разговоре.
Часто общение на этом заканчивалось даже в интернете.
- Ты меня обманываешь. У тебя молодой голос.
Комплемент, но придётся всё же настоять. Правда, так до конца.
- Не обманываю, мне и правда 41.
Она повернулась, а я снова успел отскочить за дерево.
- Ну и чего ты прячешься снова?
Всё уже про возраст узнали же.
Трусишка. 41, а смелости нет?
Я не решался выйти из-за дерева.
Она не спешила поворачиваться обратно.

- Мне это прям мультик напоминает. Знаешь, Аленький цветочек.
Советский аналог сказки Красавица и Чудовище.
Правда, на красавицу я не потяну.

Она даже встала со скамейки.
- А ты потянешь на чудовище?
- Ну.. а это вполне.
- Не верю. Покажись.
Я не знал что делать.
А чего я вообще теряю?
Ну.. тут два варианта.
Она признает, что да, не прынц. И уйдёт.
Ну или на словах скажет, что нет, что ты.
И будет искать предлога распрощаться вежливо.

- Давай, если не трус, покажись. Чего бояться?
Ну и ладно.
- Ты сама попросила. Теперь не пугайся.

Я вышел к ней из-за дерева.
- Так, это вот ты прятался в тени?
Она с интересом рассматривала меня.
- Вкус в одежде определённо есть. А вот со спортом ты не в ладах явно.

Ой, знаем мы эти разговоры, на сто шагов вперёд.
Мол, да ты чего.. давай, занимайся спортом, приведёшь себя в форму, потом станешь красивым и привлекательным и когда-нибудь, лет через 100, найдёшь себе девушку.
Но только типа не меня, давай досвиданья.
- Впрочем, я сама давано ничем таким не занималась, тюфля стала.
Она пошла ко мне.
Это чего это? Пощёчину дать? Да вроде, пока, не за что..
Или я чего не так сделал уже?
Она встала рядом.
Неожиданно, она пальцем коснулась моего носа.
Эээм.. типа ой?
- Ты чего такой унылый стоишь?
- Я это..
Участился пульс.
Я физически её ощущал. Вот рядом девушка. Причём, общается со мной.
Дыхание немного затруднилось.
Так, спокойно, размерено.
Ну не девственник же я, в конце концов! Ну не было полгода у меня девушки и что?
Она положила руку мне на плечо.
- Чего такое с тобой? Давление что ли?
- Н-нет.. Всё норма.. льно.
- Так.
Она положила руку мне на лоб.
- Вроде холодный.
У меня сердце забилось ещё чаще.
Нежное прикосновение.
Она стояла рядом и думала.
- А, я поняла.
- Ч-чего..
Не хватало, чтобы она там что-то поняла без меня.
Вернее, про меня.
- Давай руку.
Я неуверенно протянул правую руку ей.
Правая же? Я чёто путаюсь.
Она взяла меня за руку и потянула за собой.
Потом подвела к скамейке, села и усадила меня, не отпуская руку.
Сердце колотилось.
- Ты успокойся и посиди, отдохни.
Я не знал, что сказать. Ну да, как будто я уже такой старый, что нужно аккуратно всё и вообще, никаких волнений, а то инфаркт.
Да не такой я старый, вы чего?
Я закрыл глаза и спокойно вдохнул воздух глубоко.
И так несколько раз.
- Ты дыхание праны тренируешь что ли? Ерунда это всё.
- Просто.. (выдох) успокаиваюсь.
- От чего?
Она и правда, не понимала?
Мы так сидели, она держала мою руку своей. Я не решался смотреть на неё.
- Ну что, мы нагулялись?
- Я..
Набрался смелости.
- Я бы хотел ещё побыть с тобой.
- Да не вопрос. Хоть что-то новое.
Хмм?
- Давай завтра в то же время тут же.
Эх.. снова завтра.
- Нуу.. я приду.
- И как тебя зовут, робкий ты наш?
- Лёша я.
- А я Алёна.
Я как-то подетски потряс её руку своей
- Приятно познакомиться.
- Да ладно, обычная я, мало тут приятного.
Но если ты сразу не ушёл, значит всё же не отвратительна тебе.
- С чего тебе быть мне отвратительной?
- Не знаю, парни же бросали меня.
- Просто не те были.
- Ага, а ты прям совсем другой.
- Кто знает.
Она улыбнулась мне.
- Честный ответ.
Она отпустила мою руку и встала.

- Ну ты смотри у меня. Завтра тут. Не струсь на этот раз.
- Да ничего я не..
- Ага, боялся показаться на глаза. Боялся возраст назвать.

Она подумала и выдала.
- Завтра попробуем тебя в кафе сводить, раз сам не предлагаешь.
- Да, я хотел, как раз, предложить.
- Ну да, ну да.
Она пошла прочь.
- Не опоздай, Лёшка. Завтра тут же.

А я сидел на скамейке и улыбался.
Причудливо получилось? Потому что я так стеснялся.
Потому что боялся. Слишком уж много было неудач.

Я уже размышлял о том, что будет завтра.. чего ждать.. во что это всё выльется?
Повезло ли мне или очередной тупик?
Как услышал знакомые шёпоты в голове.
"Молодец, наконец-то тут ты делаешь успехи."
"Мы все за тебя. Не облажайся уж."
Постараюсь, ребят, постараюсь..

Комментариев нет:

Отправить комментарий