5 июля 2021 г.

Ангелы Тьмы: Маскарад теней

Продолжаю темы неактуальных разборов, например игры, которой почти 10 лет (8 уже).
Ангелы тьмы. Маскарад теней
Angels of Darkness. Masquerade of the Shadows
SkyWind games
выпускается Alawar games(199 руб)
https://www.alawar.ru/game/dark-angels-masquerade-of-shadows/
Первая часть для Windows, Android и даже iOs, вторая часть так и не вышла.
Доступна также в стим (аж 29 руб). https://store.steampowered.com/app/560720/Dark_Angels_Masquerade_of_Shadows/
Игра не особо бы привлекла моё внимание, если бы не всплывшая оттуда отлично сделанная песня.
Dark Angels Masquerade of Shadows
Waiting for the Sunrise
4:44
Если верить комментариям на странице игры, песня написана двумя ребятами, Любчик Светланой и Ермолаевым Максимом, Светлана и исполняет саму песню.

Сама игра, не сказать, что так уж сильно отличается от игр типа "поиск предметов".
Рисовка ну самая что ни на есть стандартная для таких игр, миниигры очень даже стандартны, хотя, порой, нелогичные.
Сюжет.
Глобально есть типа Тёмные, что маскируются под обычных людей и только Хранительницы из древнего рода Ведьм могут распознавать и уничтожать их.
Они должны спасти человечество. Мама нашей героини тоже была из таких.
Наша героиня каждую ночь видит один и тот же сон.
Как она маленькая, мама загораживает её, на маму нападает тёмный, которого она убивает, но и умирает сама.

Наша героиня - какой-то там модельер (чему посвящён первый эпизод игры).
Идёт к психологу, причём совершенно по игре не важно, отвечаем мы одно или другое (иногда дают варианты, что отвечать на диалоге).
Потом на работе собирает коллекцию платьев, потом идёт домой, за ней охотятся тёмные, она убегает, приходит в кафе, зная, что там штаб этих самых Хранительниц, попадает в штаб, её тренируют и вдруг, древние хранительницы начинают исчезать.
Начинается раследование, в какой-то непонятный отель, найденный через спутник по компутеру, там тёмный и там находят документы, что мол использована машина времени.
Наша героиня идёт в прошлое, чтобы предотвратить уничтожение Хранительниц в прошлом, в прошлом ОЧЕНЬ долго шарахаемся,
чтобы найти машину времени в церкви, видим, что тёмных слишком много и нас снова выкидывает в настоящее, но чуть раньше, где мы должны уничтожить машину времени до окончания её сборки.
Вот и весь сюжет.
Два существенных минуса у игры.
Первый, ну не настолько важный - предметом, который нужно применить в определённое место, нужно тыкнуть очень точно, чуть в сторону - не сработало.
Порой не работает с первого раза, даже если очень точно тыкать в нужное место.
Но это не главное. Сюжет в игре вроде неплох, но развивается медленно, вернее по нему мы двигаемся очень медленно.
Порой хочется чуть ускорить прохождение по сюжету, ибо взаимодействовать с чем-то мы можем только в рамках сюжета и только очень ограниченно.
И тут вылезает главная проблема игры - даже при выборе самой лёгкой сложности, нам не дают настроить параметры и подсказка наполняется целых 40 секунд.
А это большая проблема, ибо порой в игре вообще непонятно, куда нафиг идти или куда применять тот или иной предмет.
В сценах поиска тоже не всегда понятно, что за предмет назван, ибо много похожих предметов (например, три меча и только нужный надо указать).
Правда, в сценах поиска нет штрафов, так что можно заниматься пиксельхантингом как угорелый, тыкая во всё подряд.
Но часто в сценах поиска это не помогает, потому что там бывают сборные предметы (одно применить на другое).
И в таком случае снова нужна подсказка. А каждый раз 40 секунд при таком вялом развитии сюжета - издевательство.
Много нелогичных моментов, например, когда тебе игра явно говорит - этот предмет сюда применять никак нельзя, но после определённых условий квеста, вдруг оказывается, что этот предмет нужно применить именно сюда.

Есть места, где надо применять шакрум (круглый метательный бумеранг с острыми краями), чтобы что-то сбить или перерезать. Это тоже не всегда очевидно. Есть очень много мест, где, кажется, есть взаимодействие с чем-то из окружения, но этот элемент окружения вообще никак не исользован.
Великолепная песня, на заставке играет только минус. в самой игре песня часто звучит на фоне, впервые в такси, например. Но по-настоящему её слышим только на титрах после прохождения игры.

Неплохие анимации, но стандартная рисовка и малое количество кадров в них - всё портит.

Этапы - студия, дом, кафе, штаб, доки, прошлое (улицы, дома, церковь).
Снова наше время.

От матери в начале игры дают штукатулку, плато над замке с сотами, разделено на две части - часть для фигурок хранительниц,
часть для фигурок тёмных (при установке фигурки хранительницы, вылезает напротив фигурка тёмного).

Зелья даются, если вставлять найденную фигурку хранительницы на шахматную доску с сотами.

Зелья трёх типов - замедление времени, магическое зрение и суперсила.
В определённые моменты дают зелье только какого-то одного типа и не всегда понятно, куда вообще его применить?
После нахождения последней фигурки, надо в шкатулке матери выиграть партию в шахматы (хранители против тёмных).
После прохождения партии, у нас остются два зелья (замедление времени и магическое зрение) и дают древний шакрам.
Битва с последним тёмным, установка бомбы так что мы отлетаем, ну и всё.
Нет скрытых или коллекционных предметов на локациях, как это обычно бывает в других играх подобного типа, нет никакой бонусной главы.
В конце мы можем только прочитать о наших достижениях и увидеть на картинке битвы добра со злом, что такое-то достижение открыто (а выбор ответов в диалогах позволяет открыть то или иное).
Игру выпускает Alawar, но в инете её распространяют странные сайты, которые вкладывают свой лаунчер или свои заставки.
Благодаря странному "распространению", получается так, что вместо титров мы видим строки типа "строка такая-то не найдена" на английском.
Надо отметить, что перевод в виде титров, хотя и передаёт общий смысл, но сделан кривовато и порой смягчает фразы, не передавая контекст или какие-то детали (хотя, как можно подозревать, создатели игры русскоязычные и перевод на английский был сделан с оригинала, видимо был немного дополнен).
Что в остатке? Может, есть улучшенная версия игры, например, какое-нить (как сейчас модно), "коллекционное издание" (очень в кавычках).
И возможно, тогда, в игру добавят бонусную главу какую-нибудь, скрытые объекты, а также, вероятно, собственный режим (с регулировкой времени заряда подсказки чуточку поменьше), может, там бы добавили ещё некоторые пояснения, которые бы помогли проще понять, куда идти и что куда применять. Но пока (с 2013 года, когда выпущена игра), я ничего подобного в инете не видел.
А как вам такой режим?
Поведясь на отличную песню и красивое начало игры, ну и анимации, я в своё время её и скачал.

Ну сюжет ещё куда ни шло, хотя с такой завязкой, могли бы его посильнее развить, а так какая-то сместь Константина с Терминатором.

Всё думал, что за буквы DA на знаке этих Хранительниц, оказывается Dark Angels (Тёмные Ангелы).

Но вот само прохождение очень слабенькое, а подсказки в 40 секунд наполнения, могут заставить бросить игру на середине.

Если кому интересно, ресурсы игры распаковать можно при помощи Quickbms https://aluigi.altervista.org/quickbms.htm Надо взять скрипт Butterfly Isoft . Butterfly iSoft . lzo1x . SFP
(легко найти на странице самого инструмента по поиску isoft или sfp).

С папки игры берём основной файл ресурсов game.pack

Кладём в одну папку - распакованный quickbms, скрипт butterfly_isoft.bms и этот файл.
Создадим папку для будущих ресурсов (чтобы не в ту же кучу), например, data.
Затем делаем батник (ну или запускаем) команду:

quickbms.exe butterfly_isoft.bms game.pack data

Ждём, когда распакуются ресурсы.

Там и песня и остальные ресурсы, но кроме песни, по сути, брать особо и нечего. Там и арты и звук, в том числе в папке /music/psychiatry
будет song.ogg, основная песня (она у меня и показана вначале).

Если кому интересно, некоторые делали прохождение, например, Елена Готик.
Вот плейлист
В редакторе видеозапись не воспроизводится 14:38
Мне больше по ней нечего сказать, хотя я бы с удовольствием посмотрел на продолжение, но сюжет в первой части так и не был развит и на продолжение намёков не было.

Вообще, упоминания Skywind games связаны с этой и ещё одной игрой — Жестокие игры. Красная шапочка / Cruel Games: Red Riding Hood
она вообще датируется 2012 годом, за год до DA, ну и тоже скучная.

Я допилил полное прохождение игры с описанием практически всего и с 9 скринами, которые помогают проходить особенно сложные головоломки.
Посмотреть можно тут

© Kunzite.ru, 2021

Комментариев нет:

Отправить комментарий