2 июня 2018 г.

Ощущения - главное..

- Ты не знаешь.
- А почему я должен знать?
- А как иначе наслаждаться вечностью?
- Чтобы наслаждаться, не обязательно знать.
- Ну ты осознаешь, что все, ВСЕ эти миры не настоящие?
- А мы?

- Эм. К чему ты это?
- Мы настоящие?
- Да. Мы живые.
- Эти миры тоже живые.. Почувствуй ветерок, потрогай листву. Разве это неживое?
- Это качественная симуляция.
- А что тогда по сути есть жизнь? Симуляция..
- Ты можешь сколько угодно тут. Но время идёт.
- Дай насладиться ощущениями.
- И что тут для тебя ощущения? Я понимаю, нашёл бы девушку себе, с ней наслаждался.
- Тогда почему у тебя нет девушки?
- Да потому что я голос у тебя в голове, дурень.
- Хорошо, а у нас почему нет?
- А мы.. ищем?
- Пока её нет.. я могу наслаждаться ощущениями и сам. Живой мир. Настоящий.
- Ты не прав. Мир не настоящий. А вот ощущения, которые он дарит - да.
- Как и в компьютерных играх. Там всё не настоящее.. а вот ощущения от них.. самое то.
- Что наша жизнь? Игра..
- Сплошная философия.. Давай просто будем наслаждаться..
Неожиданно, к нашей скамье над сетью миров с обочины вышла незнакомка.
- Извините, можно присесть?
- Может даже и нужно..
- Что, простите?
- Да, конечно.. Меня Лёша зовут...

Комментариев нет:

Отправить комментарий