21 октября 2016 г.

Это.. край..

Где.. я..
Что тут?
Не чувствую своего тела..
Я как будто парю.. или.. я не дышу вообще?

- Добро пожаловать на край.
Передо мной была девушка. У неё в руках я вижу песочные часы..
Вокруг.. осколки стекла?
Сзади планета.. нет.. целый парад планет.
Космос..
Я в космосе?

- Где я?
- Это край.
- Край чего?
- Край всего.
- Почему я здесь?
- Потому что ты так хотел.
- Я?
- Помнишь? Ты пожелал.. дойти до края и изменить свою жизнь.
- Я.. не думал, что это возможно..
- Надо быть осторожнее с желаниями. Они исполняются.. случайно..
- А ты кто?
- Не важно. Важно, что я могу тебе помочь.
- Помочь с чем?
- Скажи, как бы ты хотел изменить свою жизнь?
Я не был готов к такому вопросу.
Вот всегда, здесь и сейчас. Переломный момент. То, что имеет значение, что перевернёт всё.
И с меня в такой момент требуют ответа. Сразу тут и сейчас.
- Сколько у меня времени?
- Не много.
- Но у тебя же время в руках..
- Но не у тебя. Если ты слишком долго будешь вдали от тела, ты не сможешь вернутся.
Не уверена, что тебе нужно сейчас умирать.
- Что ты можешь сделать с моей жизнью?
Я ожидал ответа типа "Всё что захочешь", но..
- Немногое.
Это было неожиданно.
- Но что именно?
- Навести на твой путь. Тот, который ты видишь для себя.
Только теперь я заметил, что глаза у неё разного цвета.
И столько грусти.. почему?
- Ты.. грустишь?
Она удивлённо смотрела на меня.
- Как ты узнал?
- У тебя грусть на лице.. и в глазах..
- А чего весёлого.. я не могу помогать вам.. таким как ты. Могу только навести.
- Что я должен сказать или сделать?
- Какого счастья ты хочешь в жизни?
- Эмм.. найти свою вторую половинку.
Но это..
- Сложно. Это всегда сложно. Потому что ты не составляешь чёткие требования.
- Требования?
- Да. Мироздание откликается. Но когда ты не говоришь, что тебе нужно, оно даже подтолкнуть тебя не сможет.
- Теперь понимаю..
Я должен составить требования.. какой должна быть моя вторая половинка?
- Главное требование.
- Главное?
- Главное. Остальные вторичны.
Тут я задумался.. Должна ли девушка моя быть красивой.. и умной.. или она должна также любить аниме..
или она должна разбираться в чём-то, что мне нравится..
Столько всего нужно... но.. Она права, многое вторично.
Красота на первом месте? Да нет.. Если всё остальное вторично, многие очень красивые девушки - пустышки внутри.
Ум? Ну.. разве этого я от неё жду.. Пусть она хоть доктор наук, мне с ней будет интересно?
Или..
- Время почти на исходе...
- Прости.. Тогда я скажу так.. Моя вторая половинка..
- Да?
- Должна меня понимать и принимать тем, кто я есть.
Девушка улыбнулась мне.
- Мудрые слова.

Всё вокруг погрузилось во мрак.
Я очнулся от того, что кто-то меня трясёт за плечи.
- Просыпайся, не умирай, пожалуйста, приходи в себя..
Я открыл глаза.. на меня смотрела заплаканная девушка.
Симпатичная..
- Не плачь.. пожалуйста.. всё хорошо..
- Ты пришёл в себя! Слава Богу.. я думала, что что-то случилось..
- Только не плачь..
- Не буду..
- Я Алекс.. Саша..
- Я Леи..
Так я встретил любовь своей жизни, когда упал в обморок в парке..

Комментариев нет:

Отправить комментарий