23 октября 2016 г.

Интервью с лидером команды DVA Team


DVA запись закреплена
17 окт в 12:22
Меж тем у нас 410 участников..
.
ЛетоДайджест
17 окт 2016 в 11:56
#интервью@summer_digest
Пришло время для старта осенней сессии рубрики "Интервью ЛетоДайджеста". Открывает её, пожалуй, не самый опытный в Летосфере, но опытный в реальной жизни, человек доброй натуры, творческий, щедрый и просто хороший - Lord Kunzite, автор модификации "Двое"

— Расскажи о себе в двух словах.
Лорд: Живу, работаю, по возрасту старше Риты и Смолева, но в душе остаюсь молодым, наверное.
Занимаюсь работой в области IT и безопасности данных много лет уже :)

— Много ли у тебя опыта в сценарной деятельности?
Л.К.: Первый мой рассказ был напечатан в 90-х, в начале 2000-х немного работал в одной газете, писал статьи, тогда на тему игровых приставок.
Для некоторых проектов писал сценарии, но к сожалению, нигде целиком он принят не был. А в моде БЛ я могу его целиком вложить в мод, раскрыть то, что хочется показать.
По работе тоже часто приходится писать, так что эта область для меня достаточно близкая.

— Бывали какие-то трудности при работе с литературными произведениями?
Л.К.: Самая большая лично для меня трудность - когда начинаешь нечто грандиозное по замыслам, пишешь пару глав и всё, не возвращаешься к этому, если мало кто читает. Или выставляешь в интернете - а отзывов мало, мотивации мало. Так и бросаешь начатое произведение.
А в остальном первое время были некоторые мелкие пунктуационные ошибки, вроде уже такого нет.

— В какой атмосфере тебе проще находить идеи для каких-то сцен и тому подобное? Есть ли у тебя муза?
Л.К.: На сегодня, Лиза. Она всегда подкинет идею, всегда сможет мотивировать. Когда не могу с у неё спросить - обычно обращаюсь к модам БЛ и смотрю те моменты, которые особенно хорошо удались.
Иногда, чтобы писать сценарий дальше (и не только для БЛ), мне достаточно прочитать начало, что уже написано, отключится от всего под спокойную музыку, представить в красках и тогда сценарий как будто мне кто-то прямо в ухо нашёптывает, только успевай записывать.

— В Летосферу как попал, с БЛ как познакомился и первые твои ощущения?
Л.К.: Мы помогали с настройкой ПО для одного проекта в Москве, где я познакомился с АКРом. Это такой обзорщик на ютуб, немного анимешный.
На его канале был в нескольких частях обзор на БЛ, прикольно сделан, но не передавал всей сути.
Когда я себе скачал БЛ, залез в неё.. Мне пришлось на работе брать отпуск, потому что я залип на месяц.
Читал основной сюжет, моды, мне всё было мало.
Первый мой рут был рут Одиночки, там и сюжет показался тоже интересным, но позже посмотрел остальные. Очень понравилось. И узнал, что просто в коде может каждый воплотить и свой мод. Так зародилась идея свой сделать.

— Кто из пионерок понравился и почему?
Л.К.: Впервые, пока я ещё не дошёл до рута Юли, меня поразила Лена прямо в сердце. Она была идеал во всём, чувствуется, что и Рите она нравилась. Яркая личность, хотя и тихоня, очень привлекательная и добрая, со своими тайнами в душе.
Потом, я увидел и рут Мику в виде мода (возвращённый сценарий) и она мне тоже понравилась и Славя понравилась, но просто влюбила в себя Юля. Как прошёл её рут и дополненный рут (гуд-энд Юли), понял, что из всех она для меня идеал. Я бы выбрал её. Хотя Лена из остальных остаётся самой-самой.

— Сам хотел бы побывать в "Совенке", если бы была такая возможность?
Л.К.: Очень. Я, наверное, из тех, кто готов был бы расстаться со всем что имею, чтобы остаться там навсегда. Даже пост писал на эту тему, мол заберите у меня всё, только оставьте в Совёнке.

— А как насчет так называемого "Совенок-феста"? Не думал об этом?
Л.К.: Честно говоря, мне хватило видео. Там своя атмосфера, те кто друг друга знают, им интересно друг с другом. Места посмотреть - мне хватило фото и видео, благо Михаил Натанович (Художник-кун) сделал много фото с лагеря. А само мероприятие, честно говоря, не привлекло, но я знаю, что многим другим оно нравится и они в восторге.

— В какие моды по БЛ ты играл? Чем запомнились, за что бы поругал авторов?
Весь ли контент по БЛ тебе по нраву?
Л.К.: По БЛ модов просто огромное количество. И как часто бывает - среди кучи.. не скажу чего - можно отыскать жемчужины. Читал модов более 30, после 30 циклов.. модов.. потерял счёт. Запомнились некоторые сценарием и артами, как БК, 7ДЛ и БКРР, Одинокий Совёнок, Возвращение в Совёнок, некоторые запомнились очень крутым кодом, как Ночь с Леной и Вспомнить всё. А некоторые - откровенным трешем, называть не буду, много чести. Но есть и небезнадёжные моды. Например, Второй шанс, там кроме Мику-рута - руты вполне интересные, а вот Мику-рут заставляет прямо кипеть от гнева, я его в своей локальной версии мода просто вырезал.
Ещё авторов иногда можно поругать за излишние рассуждения, копание в себе ГГ или, как например, Продолжение истории - мод очень интересный, но в середине сцена с больницей, которую можно было обозначить одной строкой, описана огромным количеством текста, не влияющим на дальнейший сюжет. Лишний текст, а где-то его недостача, когда недостаточно описана ситуация, но такое намного реже.

— Почему ты решился на создание своего мода?
Л.К.: Когда я читал чужие моды, где-то узнавал себя, где-то нет.. Всё думал, как и каждый.. как бы я действовал в такой ситуации, как бы поступал? Кто бы мне понравился и почему?
И мне очень захотелось создать мод, где я бы описал от себя, со своим характером, со своими предпочтениями всё что там происходило бы со мной. Это мне давало возможность, если не самого себя поместить в Совёнок, то хотя бы свою душу. Но.. Этот мод пока в разработке и будет позже намного, если будет. Наш основной мод - "Двое", сценарий был начат после начала сценария трёх других модов. И почему-то именно его мы решили первым вводить в код. Мы с Лизой, потом набралась и команда.

— Много в ней человек?
Л.К.: В команде на сегодня, я, Лиза, Егор, Иван, Павел. Официально команда такая. Однако, нам помогает очень много хороших людей с других модов, за что я им очень благодарен, у команды началась учёба и работа, потому моду можем уделять не так много времени, как летом, но работаем по мере возможности :)

— Насколько я знаю, с графической частью твоему моду помогала целая плеяда художников, среди них Саша Шварц, Burbur и внезапно сам Макс Смолев.
Скажи, сложно ли были уговаривать их на участие в проекте и какими видятся дальнейшие перспективы сотрудничества с ними?
Л.К.: Конечно, некоторые художники немного помогали нам на энтузиазме, но это единичные случаи и они все конечно, готовы помогать, делать арты и спрайты, но только на платной основе. Смолев не против был брать заказы тоже, но у него (особенно в последнее время), со этим самым временем не очень, потому он, как и некоторые художники, у которых и свои дела начались с осенью, затягивают со сроками, впрочем в пределах оговоренного. Наш проект пока не так известен, потому уговорить художников на сотрудничество на энтузиазме у нас пока не получилось. Некоторые готовы были помогать и так, но если бы было больше свободного времени.

— А что касаемо, например, музыкантов? С ними тоже готовы сотрудничать?
Л.К.: Наш первый рут - рут Лены, не особо связан с музыкой, хотя я думаю, что уговорить музыкантов на сотрудничество было бы проще, чем художников.
Боюсь, что в руте Мику, который активно пишется, без внешней музыки, ну или просто натасканной с интернета - не обойтись, так что увидим. Планы у нас ооочень далеко вперёд идущие. Мы сотрудничать не против ни с кем, если только их помощь подойдёт к нашему моду, конкретному руту, который пишется.

— Какие вообще планы после завершения "Двух"?
Л.К.: В самом моде "Двое" ещё выйдет куча рутов, отдельным модом выйдет рут Ольги Дмитриевны, также пишется сценарий отдельного мода от лица Юли, а также полноценного мода с кучей выборов и рутов.
Их сценарии начаты, но к ним мы приступим после завершения выхода "Двое".

— А кроме модов пока что ничего больше не планируете?
Л.К.: Мы на арты в модах тратим огромные суммы. Свою игру мы просто не потянем, да и пока что есть много чего рассказать и во вселенной БЛ.

— Весомо.
Вот ты полгода примерно уже в Летосфере. С кем успел уже наладить какие-то взаимоотношения из деятелей фэндома?
Л.К.: Перезнакомился со многими, например, с Костей из команды Омикрон, с кодерами и сценаристами разных модов, с художниками. С кем-то отношения не сложились, но это исключения. Дружеские отношения со многими художниками, с кодерами, сценаристами, даже композиторами. Не люблю хвастать связями, но мне общение с каждым почти или с каждой - даёт опыт, даёт море информации и пищу для размышлений, а порой и вдохновение к дальнейшему сценарию.

— БЛ - единственный твой любимый фендом, или у тебя есть еще какие-то? Как относишься к кроссоверам БЛ и других игр?
Л.К.: Тут сложно сказать, то нравится одно, то другое. Очень нравилась мне Вселенная игр Мор Утопия и Тургор, немного общался с их авторами. Немногие их видели вообще или нашли в них что-то особенное, а по мне это шедевры.
Кроссоверы в БЛ я не очень люблю, лично моё мнение (не команды, а только личное) - любой кроссовер в БЛ - просто копипаст чужого сюжета в мир БЛ. Хотя бывают, наверное, исключения, не видел всего, вполне возможны.

— Есть какие-то моменты в жизни, о которых ты жалеешь?
Л.К.: У всех есть такие моменты, я думаю.. не так не той сказал или не сказал.. не так что-то сделал или не сделал, но я привык не помнить о таких моментах, было и было, прошлое не вернуть даже в самом Совёнке, циклы все разные, хотя и события похожи. "Кто живёт прошлым - обретает боль. Смотришь в будущее - тем самым его формируешь" (с) китайская пословица.

— Кому бы ты передал привет, пользуясь случаем?
Л.К.: Передаю привет всем тем, кто меня знает или не знает, но слышал, кто помнит меня с других областей и проектов, всем желаю только добра и чтобы всё у вас получалось :)

— Ну и напоследок. Что пожелаешь новичкам, менее опытным, которые тоже, кхм, полезли в это болото, в смысле, решили делать мод по БЛ или просто фанфики писать?
Л.К.: Желаю не идти на поводу тех, кто огульно критикует все новые моды, мол в БЛ их много и новые не нужны.
Но и не делать что-то в БЛ без оглядки на мнение тех кто рядом, кто с тобой общается и работает, кто уже посмотрел-прочитал творчество и смотреть на конструктивную критику, на критичную массу жалоб. То есть если не понравилось кому-то одному, а остальным понравилось - значит не так уж и важно учитывать мнение этого одного. Всех мнение учесть - просто нереально, если вы хотите донести другим что-то своё. Но если многие жалуются на одно и то же, то надо обратить на это внимание и что-то с этим сделать. Так будет лучше для всех :)
Так что держитесь там, всем удачи, хорошего настроения и главное - здоровья.. Хотя это и с прошлых выборов :)

— Что ж, огромное спасибо за беседу по душам. Был очень рад пообщаться, успехов тебе и твоей команде!
Л.К.: Спасибо :))
======================================
Всё как обычно, друзья мои. В комментариях можете поделиться впечатлениями от прочитанного, предложить кандидатуры для дальнейшей с ними беседы, посоветовать что-то, а мы постараемся это всё учесть. Спасибо за внимание и ждите новые интервью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий