21 октября 2016 г.

Я покажу тебе звёзды..

- Хочешь, я подарю тебе звёзды..
Она смотрела на него как на идиота.

- Ты что, пасмурно же, какие звёзды?
- Пойдём, покажу.. вечер же..
- Ты совсем с дубу рухнул. У нас в Питере вечно чёрное небо, никаких звёзд нету.
- Пойдём..
Она пожала плечами, но согласилась.
Он взял её за руку и повёл.
Они шли к парку, где было видно небо.
Девушка поглядывала на чёрное как смоль небо и пожимала плечами.
Она закрыла глаза и просто дала себя вести ему куда он захочет.
Он привёл её в такое место, где верх нависал полукругом.
И остановился.
Она с удивлением посмотрела не него.
Парень открыл сумку, скинув её с плеча и достал что-то, после чего положил это что-то на пол.
Когда он включил эту странную коробочку, она осветила купол полукруга целыми всполохами звёздного неба..
Оно мерцало, звёзды как будто подмигивали, организуясь в целые созвездия.
- Я же говорил, что подарю тебе звёзды..
Она заворожённо смотрела на красивые игры света на куполе.
Потом подскочила к парню и обняла его.
- Сегодня.. не пущу..
- Прости, но моё время заканчивается.
- Но почему..
- Прощальный подарок..
Парень поцеловал её в губы, а она закрыла глаза..
Через секунду её руки уже обнимали воздух.
Она стояла так и не хотела открывать глаза.
Открыв, увидела снова этот купол звёздного неба.. Звёзды.. в городе с вечно чёрным небом.
Постояв немного, она выключила коробочку и положила её в оставленную им сумку, после чего сумку взяла на плечо.
- До завтра.. Когда ты ещё придёшь? Не важно. Приходи.. я со звёздами буду тебя ждать..

Комментариев нет:

Отправить комментарий